Лекция
Привет, Вы узнаете о том , что такое конверсия, Разберем основные их виды и особенности использования. Еще будет много подробных примеров и описаний. Для того чтобы лучше понимать что такое конверсия, roi уровни конверсии в интернет маркетинге разница между roi, romi , настоятельно рекомендую прочитать все из категории Интернет маркетинг , SEO, SMO, монетизация , .
Неверная оптимизация
Настроена контекстная реклама на 400 ключевиков, много из них целевых, но не продающих: просто цветные шарики, цветные шарики других производителей, к теме относящиеся но низко конверсионные, поэтому были звонки но конверсия в продажу ниже: интересовали отличия продукции преимущества и т.д.
оптимальный мнтернет маркетинг
Полностью соответствующее тематике ключевые запросы,
необходимы заходы только целевых покупателей что влечет возрастание количества заявок,
уменьшение стоимости клиента
посепенное уменьшение платных каналов (но не полный отказ от ррекламы)
при этом важнаым показателем явлеется ROI И конверсия
Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 1,4: (7 покупок/500 посетителей)*100=1,4 %.
Успешная конверсия по-разному трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента. К примеру, для продавца успешная конверсия будет означать операцию покупки потребителем, который заинтересовался в продукте, нажав на соответствующий рекламный баннер. Для поставщика контента успешная конверсия может быть регистрацией посетителей на сайте, подпиской на почтовую рассылку, скачиванием программного обеспечения или какие-либо другие действия, ожидаемые от посетителей.
Для сайтов, целью которых является побуждение к действиям в офлайне (таким как, например, посещение магазина или телефонный звонок), подсчет конверсии становится затруднительным мероприятием — походы в магазин не отслеживаются на сайте. В этом случае решением может стать:
Среди множества методов увеличения конверсии можно выделить следующие наиболее существенные:
ROI (от англ. return on investment) или ROR (англ. rate of return) — финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса, учитывая сумму сделанных в этот бизнес инвестиций. ROI обычно выражается в процентах, реже — в виде дроби. Этот показатель может также иметь следующие названия: прибыль на инвестированный капитал, прибыль на инвестиции, возврат, доходность инвестированного капитала, норма доходности.
Показатель ROI является отношением суммы прибыли или убытков к сумме инвестиций. Значением прибыли может быть процентный доход, прибыль/убытки по бухгалтерскому учету, прибыль/убытки по управленческому учету или чистая прибыль/убыток. Значением суммы инвестиций могут быть активы, капитал, сумма основного долга бизнеса и другие выраженные в деньгах инвестиции.
Когда речь заходит об оценке эффективности рекламных кампаний, одной из основных метрик становится ROI.
ROI – это коэффициент прибыли, полученной вследствие затрат на маркетинговую активность. Высокая рентабельность возврата инвестиций говорит о том, что реклама приносит вам прибыль.
В этой статье мы рассмотрим два варианта расчета ROI (ROMI):
Помимо этого, в статье я поделюсь формулами и готовыми отчетами, которые вы сможете применить для анализа собственных рекламных кампаний.
В чем разница между ROI и ROMI?
Собственно, различие между метриками состоит только в их названии. Сами расчеты никак не меняются. Путаница возникла из-за того, что термин ROI (Return On Investment) является более общим.
Хотя ROMI (Return on Marketing Investment) – это, с моей точки зрения, более универсальное название метрики.
Для расчета ROMI достаточно знать:
Для удобства расчетов прибыль обычно берут без учета операционных расходов.
Формула расчет ROMI:
ROMI = (прибыль – расходы) / расходы * 100%
Пример:
Стоимость услуг – 1250$. Маржа – 50%. Рекламный бюджет рекламной кампании составил 400$. Тогда, (625 – 400) / 400 = 0.56. ROI = 0.56 * 100% = 56%.
В качестве примера предлагаю рассмотреть построение продаж через email-рассылку в интернет-магазине одежды.
Задача:
Определить ROMI для рекламных кампаний, которые направлены на привлечение новых подписчиков (не продаж).
Для решения данного вопроса нам необходимо понимать, сколько мы зарабатываем в среднем с одного подписчика.
Для определения ценности одного подписчика достаточно проанализировать текущие результаты и определить платежеспособность нашей базы.
Для расчета достаточно 2-х метрик:
Также, зная коэффициент конверсий во входящие заявки (1) и приобретенных клиентов (2), можно рассчитать максимальную стоимость, которую мы готовы платить за регистрацию (CPL) или нового клиента (CAC) .
Теперь, рассчитав ценность одного подписчика, можно спрогнозировать ROMI для рекламной кампании.
Для этого,
Затем сопоставляем прибыль с расходами на рекламную кампанию, и получаем коэффициент ROMI.
Одно из преимуществ этой метрики состоит в том, что в условиях ограниченного бюджета появляется возможность его перераспределения в пользу наиболее прибыльных рекламных каналов.
При проведении рекламных кампаний всегда выбирайте KPI, которые закреплены за конечными целями. В основном это деньги.
Прочтение данной статьи про конверсия позволяет сделать вывод о значимости данной информации для обеспечения качества и оптимальности процессов. Надеюсь, что теперь ты понял что такое конверсия, roi уровни конверсии в интернет маркетинге разница между roi, romi и для чего все это нужно, а если не понял, или есть замечания, то не стесняйся, пиши или спрашивай в комментариях, с удовольствием отвечу. Для того чтобы глубже понять настоятельно рекомендую изучить всю информацию из категории Интернет маркетинг , SEO, SMO, монетизация ,
Из статьи мы узнали кратко, но содержательно про конверсия
Комментарии
Оставить комментарий
Интернет маркетинг , SEO, SMO, монетизация ,
Термины: Интернет маркетинг , SEO, SMO, монетизация ,